Стратегический план
ГУ «Аппарат акима города Акколь»
на 2010 - 2012 годы


















Содержание

1. Миссия и видение
2. Анализ текущей ситуации
3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности аппарата акима города  Акколь
4. Функциональные возможности аппарата акима города Акколь
5. Перечень нормативно – правовых актов
6. Бюджетные программы












1. Миссия и видение аппаратка акима г. Акколь

Миссия аппарата акима города Акколь – Информационно-аналитическое, организационно-правовое обеспечение деятельности акима, способствующее проведению государственной политики в создании благоприятных жизненных условий для повышения благосостояния жителей города.
Видение сферы деятельности – Эффективная государственного управления, отвечающая современным требованиям менеджмента, качественное межсекторальное взаимодействие местных государственных органов.

2. Анализ текущей ситуации

Согласно Положения о Государственном учреждении утвержденному Постановлением акимата Аккольского района от 6 октября 2009 года № А-10/294  «Аппарат акима города Акколь» (далее аппарат акима города) аппарат акима обеспечивает рассмотрение служебных документов и обращений граждан, организацию документооборота с вышестоящим, нижестоящими и иными органами, учреждениями и организациями, прием граждан, а также принимает участии в разработке распоряжений акима  и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента РК, Правительства РК, иными нормативными актами вышестоящих государственных органов, постановлениями, распоряжениями акима района.
Город Акколь Аккольского района Акмолинской области районного подчинения был основан в 1887 году, с 1963 года поселок городского типа, статус города получил в 1965 году.
В состав города входят 3 села: Радовка, Ерназар, Аккольский лесхоз, расположенный в радиусе 20 км от города. Город Акколь расположен в 203 км от областного центра города Кокшетау и в 100 км от столицы Республики Казахстан, города Астаны, на автотрассе Астана – Петропавловск. Население городского округа составляет 15024 человек. Город имеет районообразующую роль и является административным центром 11 сельских округов и находится в лесной зоне в географически удобном месте.
Через город проходит железная дорога Алматы – Петропавловск со станцией Аккуль.
С юго- и северо – запада окружен лесным массивом, состоящим из березы, сосны и ольхи. На территории города находится озеро Акколь.
Рельеф территории равнинно – мелкопесочный, почвы: южные черноземы, глинистые и суглинистые в комплекте с солонцами.
Климат континентальный, засушливый. Среднегодовое количество атмосферных осадков 300 – 350 мм.
Развитие государственного органа направлено на достижение стратегических целей развития Республики Казахстан, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы путем максимального удовлетворения потребностей населения. Одним из основных факторов положительной тенденции социального – экономического развития является инвестиционный процесс.
Основными направлениями реализации стратегий социально – экономического развития определены Стратегией «Казахстан – 2030». Направлениями деятельности аппарата акима города является выполнение обязанностей, входящих в компетенцию уполномоченного органа в том числе:
- своевременное рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан, применение мер по защите прав и свобод граждан. За период 2007 года поступило и рассмотрено – 1671 обращение,  в 2008 - 1094 ,  на обращения были своевременно подготовлены ответы;
- в пределах своей компетенции осуществляется регулирование земельных отношений, дан  951 ответ и разъяснений по земельным вопросам;
- за текущие  года объем документооборота составил: 2007 год -951, 2008-642;
- выявление малообеспеченных лиц, оказание адресной социальной помощи (АСП) и государственного детского пособия (ГДП). В 2008 году оформлено 113 дел на АСП и 387 дел на ГДП;
-  содействие социальной инфраструктуры;
- организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов, в 2008 году было освоено бюджетных средств по благоустройству и озеленению – 4245,5 тысяч тенге, обеспечение санитарного состояния 2927 тысяч тенге, на строительство освещения улиц города Акколь 118,0 млн. тенге, оказание услуг по освещению – 4415,5 тыс.тенге (проведены работы по освещению ул. Бегельдинова, Кирдищева, Нурмагамбетова, Пушкина, Октябрьская, Ч.Валиханова, Привокзальная, Абылайхана, Иманова, Луганского, частично Мира, дорога к Детскому дому и Привокзальная площадь).
- организация погребения безродных и общественных работ по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения, в 2008 году затрачено средств из бюджета на захоронение 308,0 тысяч тенге.

Строительство

В ноябре 2008 года сдан в эксплуатацию 30-квартирный жилой дом по улице Бегельдинова 82. В 2009 году планируется сдача двух 9-ти квартирных жилых домов на кредитно – возвратной основе по улице Гагарина. За 2008 год построено 30 индивидуальных жилых домов, под строительство отведено 268 земельных участков, поставлено на очередь в получении земельного участка  - 456 человек. За 2008 год введено в эксплуатацию 5984 квадратных метров жилья. Из районного бюджета выделено 6,9 млн.тенге на корректировку топографической съемки и разработку генерального плана, которые полностью освоены. В городе на сегодняшний день отсутствует генеральный план застройки, что очень затрудняет в выдаче предоставления земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов. Число очереди возрастает ежемесячно по 15-20 человек.

Коммунальное хозяйство

Коммунальное хозяйство города включает в себя системы тепло – водо – электро - снабжения, канализация.

- Теплоснабжение

Система теплоснабжения города осуществляется 23 котельными, из них 7 котельных находятся в коммунальной собственности города, все они на твердом топливе. Центральным отоплением пользуются 20 % жилого фонда, остальные имеют индивидуальное печное отопление. Котельные, находящиеся в коммунальной собственности города переданы в доверительное управление индивидуальным предпринимателям. В 2007 году была реконструирована котельная по улице Пушкина, в 2008 году реконструирована вместе с тепловыми сетями одна из крупных котельных города КРМЗ. Завершены строительные работы по тепловым сетям (первый этап) от котельной «Железнодорожной». Из районного бюджета выделено – 5,2 миллиона тенге на капитальный ремонт первой очереди трех котельных, находящихся в коммунальной собственности, которые полностью освоены. Имеется сметная документация на капитальный ремонт второй очереди этих котельных, центральной районной больницы и тепловых сетей к котельной «Центральной». Проблема по теплоснабжению имеется по строительству новой котельной в микрорайоне «Восточной», так как без тепла находятся 16 многоэтажных жилых домов, в которых 420 квартир, что составляет 210000 кв.м. На сегодняшний день имеется проектно – сметная документация на реконструкцию тепловых сетей к котельной «Восточная», и строительство новой котельной «Восточная».

- Водоснабжение

В городе были проведены работы по 1 и 2 очереди водопровода. Все выделенные средства были освоены. В 2009 году будет проведена работа по прокладке 3 – ей очереди водопровода в городе, после чего город будет весь закольцован в водопроводных сетях. Проблема останется по Аккольскому лесхозу, в котором нет ни одной нити водопроводной сети. В 2008 году были проведены разведочные работы по определению подземных запасов воды. В 2010 году планируется выделить денежные средства на составления ПСД.

- Канализация

За 2008 год в городе капитально отремонтированы канализационные насосные станции, построены и введены в эксплуатацию новые канализационные сети по улицам: Гагарина, Майкутова и Кирдищева. В 2009 году запланированы работы по реконструкции канализационных сетей в районе бывшего поселка Элеватора. В многоквартирных жилых домах имеется большой износ канализационной системы, на что необходимы денежные средства для замены, существующей ветхой системы. Также по городу имеются канализационные колодцы, которым необходим капитальный ремонт.

- Электроснабжение

Электроэнергию городской округ получает от ОАО «Акмолинская распределительная электросетевая компания».
За период 2007 – 2008 годов проведена большая работа по освещению улиц Бегельдинова, Кирдищева, Нурмагамбетова, Пушкина, Октябрьская, Ч.Валиханова, Привокзальная, Абылайхана, Иманова, Луганского, частично Мира, дорога к Детскому дому и Привокзальная площадь. На пересечении трех главных улиц города установлены новые светофоры. Проблема остается по Аккольскому лесхозу, в котором сети электролинии находятся в бесхозном состоянии. Большая часть находится в аварийном состоянии. Также в городе 79 улиц, из них по 13 улицам проведено освещение, не полностью освещены большие улицы города, поэтому на перспективу необходимо продолжить работу по освещению улиц. Кроме городских улиц в городском округе имеются три села, в которых полностью отсутствуют световые прожектора, что приводит к общественному беспорядку в ночное время суток.

Санитарная очистка     

Планово – регулярную очистку города осуществляет ГКП на ПХВ «Акколь – Горкомхоз», сюда входит сбор, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов от благоустроенных жилых домов. От индивидуальных домов мусор  вывозится силами самих жильцов, а также по их заявке – транспортными предприятиями города. Утилизация твердых бытовых отходов осуществляется на городском полигоне, расположенном в 6 км от города, эксплуатируется с 1972 года, площадь его составляет 10 га. Санитарная отчистка, в данную программу входит зимнее содержание дорожного полотна, захоронение безродных граждан, проведение работ по паводковым водам, отлов бродячих бездомных собак, вывоз не санкционированных свалок. Содержание дорог местного значения обеспечивается хозяйствующими субъектами. Производить грейдерование, подсыпка ям щебнем и отсевом. Денежные средства выделяются на очистку дорог и вывоз снега, только в зимнее время, а в летний период уборка производится ручным способом. Для обслуживания дорог местного значения необходимо приобрести автогрейдер, автосамосвал, за счет средств областного бюджета через увеличение уставного капитала ГКП на ПХВ «Акколь-Горкомхоз». Дороги в городе находятся в неудовлетворительном состоянии.   

Процветание, безопасность и улучшение благосостояния граждан остается важнейшей триединой задачей на решение, которых направлен стратегический план.




3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности аппарата акима города

Наименование Ед. изм. 2008 год (отчет) 2009 год
(оценка) План
        2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Стратегическое направление I. Эффективная деятельность аппарата акима города
Цель 1.1. Своевременное представление ответов на обращения физических и юридических лиц
Целевые индикаторы:
1. Доля рассмотренных жалоб и обращений % 100 100 100 100 100 100 100
Задача 1.1.1. Организационное обеспечение деятельности аппарата акима города
Количество решений и распоряжений акима ед. 785 671 611 561 501   
Задача 1.1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата акима города

Обеспеченность основными средствами в соответствии с нормативами % 90 90 100 100 100 100 100
Цель 1.2. Повышение качества предоставляемых услуг
Целевые индикаторы:
Доля рассмотренных жалоб и обращений % 100 100 100 100 100 100 100
Стратегическое направление II. Повышение эффективности системы государственного управления
Цель 2.1. Повышение показателей оценки качества работы работников аппарата акима города
Целевой индикатор:
Внедрение системы оценки качества госслужащих % -
-
100    100 100 100
Задача 2.1.1. Дальнейшее развитие и совершенствование персонала
Доля государственных служащих, обладающих сертификатами   повышения квалификации % 50
70
90 100 100 100 100
Количество государственных служащих, ведущих делопроизводство на государственном языке % 30          50 90 100 100 100 100
Стратегическое направление III. Повышение конкурентоспособности города
Цель 3.1. Обеспечение санитарного состояния города.
Целевой индикатор:
Доля исполнения мероприятий по санитарной очистке города % 100 100 100 100 100 100 100
Задача 3.1.1. Улучшение санитарного состояния города
Количество ликвидированных несанкционированных свалок ед. 6 6 10 9 9 8 6
Очистка улиц города от снега в зимний период час. 450 500 596 664 664 664 700
Проведение противопаводковых работ час. 140 140 105 140 140 140 140
Работа по отлову бродячих собак голов 200 400 400 300 300 200 200
Цель 3.2. Захоронение безродных граждан, оказание ритуальных услуг по захоронению
Целевой индикатор:
Доля своевременного захоронения одиноких, малоимущих и безродных % 100 100 100 100 100 100 100
Задача 3.2.1. Захоронение безродных граждан
Выполнение услуг по захоронению безродных чел. 12 20 18 19 18 15 15
Цель 3.3. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству и озеленению города.
Целевой индикатор:
Доля исполнения мероприятий по благоустройству и озеленению города % 100 100 100 100 100 100 100
Задача 3.3.1. Выполнение работ по озеленению
Озеленение города шт. 842 850 865 870 880 880 900
Задача 3.3.2. Выполнение работ по благоустройству
Изготовление мусорных контейнеров шт. 16 30 50 50 50 25 10
Услуги авотранспорта маш/час 224 303,3 311 398,5 400,2 400 400
Цель 3.4. Организация и проведение работ по уличному освещению
Целевой индикатор:
Доля исполнения мероприятий по качественному освещению улиц города % 100 100 100 100 100 100 100
Задача 3.4.1. Выполнение работ по замене ламп и ремонту объектов электроосвещения
Освещаемость улиц от общего объема % 16 16 16 18 18 18 18
Замена ламп электроосвещения шт. 187 155 223 223 223 223 223

Соответствие стратегических направлений и целей государственного
органа стратегическим целям государства

ГУ «Аппарат акима города Акколь»
Стратегические направления и цели государственного органа Стратегические цели государства, на реализацию которых направлена  деятельность государственного органа Наименование стратегического документа, нормативного правового акта
Стратегическое направление 1. Эффективная деятельность аппарата акима города
Цель 1. Своевременное представление ответов на обращения физических и юридических лиц «Главной целью административной реформы должно стать повышение эффективности и результативности работы управленческого аппарата. Чтобы чиновники служили народу как следует» Послание Президента РК Н.А.Назарбаева народу  Казахстана «Через кризис к обновлению и развитию» от 6 марта 2009 г.
Стратегия «Казахстан-2030»
Стратегическое направление II. Повышение эффективности системы государственного управления
Цель 2. Повышение Показателей оценки качества работы государственных служащих аппарата акима города. «Сейчас многократно увеличивается ответственность каждого управленца перед народом, которому все мы служим….»
«Одним из ключевых элементов административной реформы должна стать новая кадровая политика в стране. Человеческий фактор становится определяющим на современном этапе развития» Послание Президента РК Н.А.Назарбаева народу  Казахстана «Через кризис к обновлению и развитию» от 6 марта 2009 г.
Стратегия «Казахстан-2030»
Стратегическое направление 3. Повышение конкурентоспособности города Акколь
Цель 2.1. Улучшение санитарного состояния города, благоустройство и озеленение Санитарная очистка, благоустройство и озеленение населенных пунктов Послание Президента страны народу Казахстана,
Стратегия «Казахстан-2030»
Цель 2.4. Обеспечение  бесперебойной работы электроосвещения улиц города Важными направлениями работы должны стать экономические и административные меры, направленные на стимулирование эффективного использования электроэнергии Послание Президента страны народу Казахстана,
Стратегия «Казахстан-2030» на Новом этапе развития Казахстана 30 важнейших направлений нашей внутренней и внешней политики

4. Функциональные возможности государственного органа и возможные риски

Для улучшения деятельности аппарата акима города необходимо создание организационно – правового отдела и финансово9 – хозяйственного отдела с целью улучшения исполнения ведения документации и ведение бухгалтерской документации.
Повышение профессионального уровня сотрудников т.е. обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков в сфере профессиональной деятельности для эффективного выполнения своих должностных обязанностей.
Эффективное распределение бюджетных средств не приведет к возможным рискам. К возможным рискам относятся секвестрование бюджета и уменьшение финансирования на содержание объектов коммунального назначения, в том числе санитарное обеспечение населенных пунктов, своевременное захоронение безродных, благоустройство и озеленение населенных пунктов.






5. Перечень нормативно – правовых актов
на основании которых разработан Стратегический план.

- «Бюджетный Кодекс Республики Казахстан» от 4 декабря 2008 года;
- Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире» от 28 февраля 2007 года;
          - Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Через кризис к обновлению и развитию» от 6 марта 2009 г.;
          - Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарабаева народу Казахстан «Казахстан на пороге нового рывка вперед в своем развитии» 2006 года;
- Положение о Государственном учреждении от 6 октября 2009 года № А-10/294 ;
- Методические рекомендации по разработке стратегических планов государственных органов Республики Казахстан, одобренный на заседании Правительства Республики Казахстан от 25 марта 2008 года;
            -Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года №375 «О стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2010 года»;
           - Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года №1297 «О Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты»;
           - Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2008 года №273 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты»;
           - Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 июня 2008 года №544 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции по внедрению бюджета, ориентированного на результат»;
- Методические  рекомендации по разработке стратегических планов государственных органов Республики Казахстан, одобренный на заседании Правительства Республики Казахстан от 25 марта 2008 года №11.




Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг

Администратор бюджетной программы ГУ «Аппарат акима города Акколь»
Бюджетная программа (подпрограмма) 001 – «Услуги по обеспечению деятельности Акима района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа»
Описание Содержание аппарата Акима города штатной численностью 7 единиц, обновление и углубление профессиональных знаний и навыков государственных служащих в соответствии с предъявляемых квалификационными требованиями; совершенствование системы управления путем повышения качества, эффективности предоставляемых услуг; рассмотрение обращений граждан; обеспечение системного и технического обслуживания вычислитеьн6ой техники, поддержка информационной связи и обмена информацией с организациями города.
Стратегическое направление Эффективная деятельность аппарата акима города
Цель Своевременное представление ответов на обращения физических и юридических лиц, повышение качества предоставляемых услуг
Задачи Организационное обеспечение деятельности аппарата акима города, материально техническое обеспечение деятельности аппарата акима города
Показатели
Наименование
показателей Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012
Показатели количества Качественное рассмотрение обращений  граждан ед. 1094 980 920 870 810

Показатели качества Принятие решений и распоряжений по рассмотрению обращений ед. 785 671 611 561 501
Показатели эффективности Улучшение качества обслуживания населения % 8 10 11 12 13
Показатели результата Своевременное и качественное исполнение входящей документации, писем, обращений % 71 68 66 64 61
Расходы на реализацию программы «Услуги по обеспечению деятельности Акима района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа» тыс. тенге 8983 10368 11598 113405 15285

Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг

Администратор бюджетной программы ГУ «Аппарат акима города Акколь»
Бюджетная программа (подпрограмма) 023 – «Материально-техническое оснащение государственных органова»
Описание Приобретение персонального компьютера
Стратегическое направление Эффективная деятельность аппарата акима города
Цель Своевременное представление ответов на обращения физических и юридических лиц, повышение качества предоставляемых услуг
Задачи
Организационное обеспечение деятельности аппарата акима города, материально техническое обеспечение деятельности аппарата акима города
Показатели
Наименование
показателей Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012
Обеспеченность основными средствами в соответствии с нормативами % 90 90 100 100 100
Расходы на реализацию программы тыс. тенге    95   





Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг

Администратор бюджетных программ ГУ «Аппарат акима города Акколь»
Бюджетная программа (подпрограмма) 009 «Обеспечение санитарии населенных пунктов»

Описание 1.Зимнее содержание дорог
Стратегическое направление Повышение конкурентоспособности города Акколь
Цель Обеспечение санитарного состояния города
Задачи Улучшение санитарного состояния города Акколь
Показатели
Наименование
показателей Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012

Показатели
количества           
Показатели качества Улучшение транспортного передвижения  автотехники  в зимний период           
Показатели эффективности           
Показатели результата Сокращение дорожно-транспортных происшествий           
Расходы на реализацию программы Зимнее содержание дорог тыс. тенге 1916 3529 2899 4095 4382

Описание 2. Проведение  паводковых работ
Стратегическое направление Повышение конкурентоспособности города Акколь
Цель Улучшение  санитарного состояния города
Задачи Оказание услуг населению по водоотведению
Показатели
Наименование
показателей Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012

Показатели
количества           
Показатели
качества           
Показатели
эффективности           
Показатели результата Обеспечение своевременного оказания услуг населению по водоотведению           
Расходы на реализацию программы . Проведение  паводковых работ тыс. тенге 267 498 394 576 616



Описание 3. Вывоз несанкционированных  городских свалок
Стратегическое направление Повышение конкурентоспособности города Акколь
Цель Улучшение  санитарного состояния города
Задачи Улучшение санитарного состояния города
Показатели
Наименование
показателя Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012

Показатели количества Количество ликвидированных  несанкционированных свалок шт. 6 10 10 9 8

Показатели качества Эффективное развитие инфраструктуры города, улучшение санитарного состояния % 20 30 40 50 60

Расходы на реализацию программы Вывоз несанкционированных  городских свалок тыс. тенге 530 614 443 711 760

Описание 4. Отлов бродячих собак
Стратегическое направление Повышение конкурентоспособности города Акколь
Цель Улучшение  санитарного состояния города
Задачи Обеспечение санитарного состояния города
Показатели
Наименование показателя Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012

Показатели количества Количество выполненных  работ по отлову бродячих собак гол 200 400 400 300 300
Показатели результата Улучшение санитарной обстановки в городе           
Расходы на реализацию программы Отлов бродячих собак тыс. тенге 214 225 225 260 278

Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг

Администратор бюджетной программы ГУ «Аппарат акима города Акколь»
Бюджетная программа (подпрограмма) 011 «Благоустройство и озеленение населенных пунктов»

Описание Благоустройство и озеленение населенных пунктов
Стратегическое направление Повышение конкурентоспособности города Акколь
Цель Улучшение внешнего облика города Акколь
Задачи Посадка деревьев  и цветников
Показатели
Наименование показателя Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012

Показатели
количества Озеленение города (посадка деревьев, цветников) шт 842 850 865 870 880

Показатели
количества Количество изготовленных контейнеров шт. 16 30 50 50 50

Показатели
количества Услуги автотранспорта маш/час 224 303,3 311 398,5 400,2
Показатели результата Присуждение призовых мест           
Расходы на реализацию программы Благоустройство и озеленение населенных пунктов
тыс. тенге 4245,5 3488 3255 3915 4190

Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг

Администратор бюджетных программ ГУ «Аппарат акима города Акколь»
Бюджетная программа (подпрограмма) 010 «Содержание мест захоронений и погребение безродных»
Описание Погребение безродных граждан
Стратегическое направление Повышение конкурентоспособности города Акколь
Цель Обеспечение своевременного захоронения умерших, одиноких, малоимущих и безродных граждан города
Задачи Выполнение работ по захоронению и содержанию могил
Показатели
Наименование показателя Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012

Показатели
количества Содержание мест захоронений и погребение безродных чел. 12 20 18 19 18

Показатели эффективности Захоронение безродных с применение ритуальных услуг чел. 12 20 18 19 18

Показатели результата Своевременное выполнение работ по захоронению безродных граждан % 100 100 100 100 100

Расходы на реализацию программы Содержание мест захоронений и погребение безродных тыс. тенге 308 534 577 617 660

Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг

Администратор бюджетных программ ГУ «Аппарат акима города Акколь»
Бюджетная программа (подпрограмма) 008 «Освещение улиц населенных пунктов»
Описание Освещение улиц  города Акколь
Стратегическое направление Повышение конкурентоспособности города Акколь
Цель Обеспечение бесперебойной работы электроосвещения улиц города
Задачи Электроосвещение улиц города и качественное выполнение работ  по ремонту объектов электроосвещения
Показатели
Наименование показателя Ед.изм. Отчетный период Плановый период
    2008 2009 2010 2011 2012

Показатели количества Количество освещенных улиц
ед. 11 11 12 12 12

Показатели количества Замена ламп электроосвещения шт. 187 155 223 223 223
Показатели
качества % освещаемых улиц от общего объема % 16 16 16 18 18
Показатели
эффективности Обеспечение бесперебойной работы электроосвещения улиц города % 100 100 100 100 100
Расходы на реализацию программы Освещение улиц населенных пунктов тыс. тенге 4415 5560 7955 7698 8239

Источник: akkol.akmol.kz/plan/143.doc